Международная отраслевая конференция по развитию производства и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии
«От идеи до реализации продукта»*
18 марта 2026 г.
Крокус Экспо, Павильон 2, Синий зал, третий уровень
Программа
Регистрация, сбор гостей
10:30 – 10:55
Обзор потребительского спроса и динамики продаж, рост и падение по категориям товаров. Недооцененные ниши и перспективные новые направления. Чувствительность к цене и частотность покупок потребителем
10:55 – 11:20
Основные изменения в техническом регламенте ЕАЭС в 2026 году. Как их безболезненно интегрировать в производственные бизнес-процессы
11:20 – 11:45
Изменчивость на рынке сырья в России. Способы сохранения непрерывности производства и высокого качества продукции при смене производителя сырья
11:45 – 12:10
Тренды и антитренды отдушек в 2026 году согласно предпочтениям потребителей. Возможности российских поставщиков для производства конечной продукции
12:10 – 12:35
Закон о российской полке. Открытый диалог с ритейлом: развеем страхи и сомнения и поговорим о возможных изменениях в ассортиментной политике розничных сетей
12:35 – 13:15
Экспертная дискуссия: Перспективы развития и вызовы рынка упаковки
- Возможности для расширения (увеличения) производства разных видов упаковки в РФ, повышение ее качества
- Поиск альтернатив в условиях санкций и увеличенных сроков поставок комплектующих и задержек логистики. Топ-5 надежных стран-поставщиков
- Как оптимизировать стоимость упаковки конечной продукции, чтобы сохранить маржинальность и лояльность потребителя
13:15 – 14:15
Перерыв, нетворкинг
14:15 – 14:40
Less is more – дань моде или продуманная стратегия устойчивого и ответственного развития
14:40 – 15:05
Ускоряем time-to-market: способы и ключевые направления быстрого вывода на рынок новых линеек продукции
15:05 – 15:30
От поколения X до Alpha. Тренды в дизайне упаковки. Дофаминовая, минималистическая, умная, экологическая…
15:30 – 15:55
Создаем бестселлер и получаем максимальную прибыль (анализ конкурентных категорий, перезапуск/ребрендинг вместо вывода нового, акцент на одном продукте, повышение лояльности потребителя)
15:55 – 16:20
Глазами ритейлера. Ключевые факторы отстройки производителя от конкурентов на полке (состав, цена, продуктовые преимущества, дизайн)
16:20 – 16:45
Нетривиальные форматы коммуникации бренда с потребителем. Реальные кейсы от производителей
16:45 – 17:10
Case study: Успешный опыт выхода российского бренда за пределы РФ. Создание стратегии (выбор страны, анализ рынка, требований регулирующих органов, каналов сбыта, специфики логистики, покупательских предпочтений и пр.) и переход к рентабельности
17:10 – 17:35
Форсайт-сессия: Представим, что традиционные каналы дистрибуции (ритейл, дистрибьюторы и оптовые закупщики, маркетплейсы) перестали работать. Создадим новые направления и каналы для продажи конечной продукции
17:35 – 18:00
*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу
Условия участия
13 125 рублей за одного делегата.
Старт продаж 12 января 2026 года
Для экспонентов выставки ChemiCos и постоянных участников конференций действует специальная цена на делегатское участие.
За более подробной информацией по форматам участия можете обратиться к своему менеджеру.
Запросить счет на делегатское участие: info@chemicos.ru