Международная отраслевая конференция по развитию производства и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии

«От идеи до реализации продукта»*

18 марта 2026 г.

Крокус Экспо, Павильон 2, Синий зал, третий уровень

Программа

10:00 – 10:30

Регистрация, сбор гостей

10:30 – 10:55

Обзор потребительского спроса и динамики продаж, рост и падение по категориям товаров. Недооцененные ниши и перспективные новые направления. Чувствительность к цене и частотность покупок потребителем

10:55 – 11:20

Основные изменения в техническом регламенте ЕАЭС в 2026 году. Как их безболезненно интегрировать в производственные бизнес-процессы

11:20 – 11:45

Изменчивость на рынке сырья в России. Способы сохранения непрерывности производства и высокого качества продукции при смене производителя сырья

11:45 – 12:10

Тренды и антитренды отдушек в 2026 году согласно предпочтениям потребителей. Возможности российских поставщиков для производства конечной продукции

12:10 – 12:35

Закон о российской полке. Открытый диалог с ритейлом: развеем страхи и сомнения и поговорим о возможных изменениях в ассортиментной политике розничных сетей

12:35 – 13:15

Экспертная дискуссия: Перспективы развития и вызовы рынка упаковки

  • Возможности для расширения (увеличения) производства разных видов упаковки в РФ, повышение ее качества
  • Поиск альтернатив в условиях санкций и увеличенных сроков поставок комплектующих и задержек логистики. Топ-5 надежных стран-поставщиков
  • Как оптимизировать стоимость упаковки конечной продукции, чтобы сохранить маржинальность и лояльность потребителя

13:15 – 14:15

Перерыв, нетворкинг

14:15 – 14:40

Less is more – дань моде или продуманная стратегия устойчивого и ответственного развития

14:40 – 15:05

Ускоряем time-to-market: способы и ключевые направления быстрого вывода на рынок новых линеек продукции

15:05 – 15:30

От поколения X до Alpha. Тренды в дизайне упаковки. Дофаминовая, минималистическая, умная, экологическая…

15:30 – 15:55

Создаем бестселлер и получаем максимальную прибыль (анализ конкурентных категорий, перезапуск/ребрендинг вместо вывода нового, акцент на одном продукте, повышение лояльности потребителя)

15:55 – 16:20

Глазами ритейлера. Ключевые факторы отстройки производителя от конкурентов на полке (состав, цена, продуктовые преимущества, дизайн)

16:20 – 16:45

Нетривиальные форматы коммуникации бренда с потребителем. Реальные кейсы от производителей

16:45 – 17:10

Case study: Успешный опыт выхода российского бренда за пределы РФ. Создание стратегии (выбор страны, анализ рынка, требований регулирующих органов, каналов сбыта, специфики логистики, покупательских предпочтений и пр.) и переход к рентабельности

17:10 – 17:35

Форсайт-сессия: Представим, что традиционные каналы дистрибуции (ритейл, дистрибьюторы и оптовые закупщики, маркетплейсы) перестали работать. Создадим новые направления и каналы для продажи конечной продукции

17:35 – 18:00

Окончание конференции. Нетворкинг

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

Условия участия

13 125 рублей за одного делегата.

Старт продаж 12 января 2026 года

Для экспонентов выставки ChemiCos и постоянных участников конференций действует специальная цена на делегатское участие.

За более подробной информацией по форматам участия можете обратиться к своему менеджеру.

Запросить счет на делегатское участие: info@chemicos.ru