Конференция
«Точки роста бизнеса:
контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»
16 сентября 2025 года
Отель Palmira Business Club, г. Москва
Ежегодная площадка для обмена опытом и актуальными тенденциями развития контрактного производства, поиска новых решений и идей
для вдохновения, установления крепких партнерских отношений.
200+ профессионалов отрасли – брендодержателей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ, контрактных производителей, поставщиков сырья и упаковочных решений, сервисных компаний.
КОНФЕРЕНЦИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ 60% – контрактные производители 30% – федеральные и региональные розничные сети, брендодержатели 10% – поставщики сырья, упаковки, оборудования, сервисные компании |
![]() |
Среди постоянных участников контрактные производители и поставщики сырья, упаковки, сервисные компании:
Арнест, Фаберлик, Аэростар Контракт, GSS Cosmetics, Нэфис Косметик, Вертекс, Weckerly, Химрос, Кларити, Регион принт, P&B Group, Лаборатория Катрин, Криптен, Прохим, Лаборатория Монздрав, ЦЕНТЭКО и др.
Среди постоянных участников-ритейлеров и брендодержателей: ВкусВилл, Ашан, Перекресток, Пятерочка, Дикси, Золотое яблоко, ОКЕЙ, Детский мир, Дикси, Комус, Хороший выбор, Дрогери союз, Командор, Ozon, Hoff, Подружка, ТД ГУМ, Эркафарм, Cozy Home и др.
Программа
Регистрация, приветственный кофе, нетворкинг
Покупатели выбирают СТМ. Критерии выбора, лидеры по каналам продаж за 2025 год, динамика спроса СТМ по регионам. Драйверы роста и ожидания покупателей на 2026 год
Сильная команда СТМ/отдела контрактного производства как преимущество в конкурентной борьбе
Правовые аспекты создания и защита частной марки: брендовые тролли, СТМ, похожие на уже существующие бренды, подделки, неправомерное использование марки
Безупречное ценообразование СТМ с учетом разных видов ограничений и увеличения сроков поставок сырья и упаковки
Построение стратегического партнерства и создание взаимной ценности для брендодержателя и производителя
12:35 – 13:15
Экспертная дискуссия: Использование ИИ при создании и продвижении частной марки. Где машина превосходит человека:
- Анализ конкурентов и покупательских предпочтений
- Создание карточек продукции
- Тренды дизайна упаковки, создание фирменного стиля
- Портрет целевой аудитории
- Референсы и создание фото для продвижения продукции
13:15 – 13:55
Кофе-брейк и нетворкинг
13:55 – 14:20
Оптимизация бизнес-процессов брендодержателя и производителя при маркировке СТМ
Повышение ценности СТМ для покупателя через улучшение и контроль качества продукции
Особенности и преимущества выхода СТМ за пределы сети. Повышение узнаваемости и представленности бренда, охвата потребительской аудитории и рост прибыли как результат
Как «влюбить» в свою частную марку через упаковку. Основные идеи дизайна, цветовые решения, материалы на 2025-2026 годы. Виральная упаковка
Брендинг продукции среднего сегмента: как выделить себя среди множества брендов
Редизайн частной марки. Как производителю преодолеть сложности редизайна
Есть идея/формула будущего продукта. Как найти ODM для запуска продукции и просчитать выгоду
Case studies: продвижение СТМ в digital. Наиболее рабочие каналы и инструменты. Коллаборации с блогерами
17:15
Окончание конференции, Champagne bar и нетворкинг
* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.
Условия участия
12 500 рублей за одного делегата.
Для экспонентов выставки и постоянных участников конференции действует специальная цена на делегатское участие.
За более подробной информацией обратитесь к своему менеджеру.
Запросить счет на делегатское участие: info@chemicos.ru
Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225