Обзор новостей рынка бытовой химии и ритейла в новом дайджесте BeautyChemiCos & ChemiCos №14

18-20 марта 2025 г.  |  Москва  |  МВЦ «Крокус Экспо»

Обзор новостей рынка бытовой химии и ритейла в новом дайджесте BeautyChemiCos & ChemiCos №14

В России стали производить сырье для стиральных порошков из отходов алюминиевого производства
Задачу производства сырья для стиральных порошков из отходов алюминиевого производства взяла на себя компания «Русал». Идея стала возможной благодаря разработке технологии извлечения сульфата натрия из растворов газоочистки и последующему получению концентрированного сульфата натрия в виде кристаллов содосульфатной смеси. Проект был разработан специалистами компании.
Это нововведение в производстве стиральных порошков и моющих средств является значимым, так как сульфат натрия – один из ключевых компонентов для создания синтетических моющих средств, стиральных порошков и отбеливателей. В 2019 году на Новокузнецком алюминиевом заводе был запущен первый участок производства кристаллов сульфата натрия из растворов газоочистки с годовой мощностью 5 тысяч тонн. Технология была успешно протестирована, и «Русал» заключил контракты с ведущими российскими производителями синтетических моющих средств.
В ближайшее время завершаются работы по запуску другого производственного участка на Красноярском алюминиевом заводе, который будет иметь мощность в 26 тысяч тонн сульфата натрия в год. Спрос на получаемую содосульфатную смесь значителен, но для компании это еще и важный экологический проект, способствующий повышению эффективности «мокрой» газоочистки и замкнутого водооборота на заводах.
Источник: https://iz.ru/


РОМИР: мужчины формируют тренды потребления FMCG
Исследование РОМИР показало: миф о том, что мужчины не так уж заинтересованы в шоппинге, оказывается неверен. Согласно полученным данным, мужчины в действительности тратят на товары FMCG гораздо больше, чем женщины. В 2024 году индекс потребительской уверенности у мужчин составляет +8, что на 2 пункта выше, чем у женщин (+6). Мужчины активно влияют на рынок потребительских товаров.
Что касается покупательских привычках, в состав «джентльменского набора потребителя» входят различные категории товаров: продукты питания (46%), товары повседневного спроса (32%) и услуги, включая заправки на автозаправочных станциях (12%).
Источник: https://new-retail.ru/



Приглашаем вас присоединиться к участию и забронировать свой стенд

на Международной выставке профессиональной и бытовой химии

ChemiCos 2025!

tg   vk   youtube   dzen
Организатор: ООО «Майер Экспо Групп» (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@chemicos.ru
MayerRus LogoW_200  Официальная поддержка:
Минпромторг России, РСХ
РСПП, АППИК БХ
Торгово-промышленная палата РФ