По данным исследований аналитиков «Мегамаркета», за первое полугодие 2024 г. лидером в категории «Красота и уход» стал раздел «Средства для ухода за волосами» – эта косметика продавались лучше, чем годом ранее, в три раза. За ними следуют «Средства для ухода за лицом» и «Средства для очищения кожи тела».
Эксперты «Мегамаркета» предполагают, что именно на категорию средств по уходу за лицом селлерам и следует делать акцент – этот товар дает максимальное количество выручки (48%) в разделе товаров для красоты и ухода. Кроме того, именно этой продукцией наиболее интересуются покупатели – об этом заявили 74% селлеров.
Что касается трендов, опрос показал топ-5 продуктов, на которые пришлось большее количество заказов в этом году:
- спрей для волос 15 в 1;
- восстанавливающий шампунь;
- тушь для ресниц;
- увлажняющий крем для лица;
- маска для лица.
По результатам опроса, селлеры отмечают внимание покупателей к эко-продукции: 23% селлеров заметили интерес к органическим ингредиентам в составе, 15% – к экологичности бренда. Кстати, продажи косметики с органическим составом поднялись на 48% за первое полугодие 2024 года – ожидается, что такая направленность будет сохраняться и далее.
18% селлеров обратили внимание на востребованность аптечной косметики, особый интерес вызывали средства с популярными активными ингредиентами: ниацинамидом, бакучиолом, ретинолом.
Покупатели также стали больше покупать парфюмерию для мужчин, средства для макияжа и ухода за губами, дезодоранты и аксессуары для макияжа. Источник: https://www.ruhim.ru/
На российский рынок выходит косметика из Северной Кореи
Согласно сайту Роспатента, компанией из Пхеньяна «Рёнгаксан Соап Фактори» была подана заявка на регистрацию товарного знака. Ожидается, что в России станут продаваться различные виды мыла, в том числе туалетное и против повышенного потоотделения, предметы личной гигиены, шампуни, лосьоны, туалетные принадлежности, очищающие средства и другие товары от производителя из Северной Кореи.
Источник: https://new.fips.ru/
Косметика с муцином улитки стала одним из самых востребованных продуктов
По данным Amazon, средства, содержащие муцин улитки – улиточную эссенцию – стали настоящим хитом продаж, разойдясь тиражом более 100 000 штук только за последний месяц. Муцин улитки – это слизь, которую улитки выделяют при движении. Привлекательность косметическому ингредиенту придает богатый состав. Муцин улитки содержит витамины А и Е, а также антиоксиданты, которые известны своими полезными свойствами для кожи. Некоторые эксперты отмечают, что исследования, подтверждающие эффективность муцина улитки, не проводились в масштабных клинических испытаниях. Несмотря на это, рынок косметических средств, содержащих слизь улитки, процветает. Coherent Market Insights прогнозирует, что к 2030 году его стоимость превысит 1 миллиард долларов. Источник: https://www.pravda.ru/news/
Какие биодобавки покупают россияне?
Россияне все чаще обращаются к биологически активным добавкам (БАДам). По данным аналитиков «Мегамаркет», спрос на них в 2024 году вырос на 86% по сравнению с прошлым годом. Востребованной категорией стали витамины, их покупка увеличилась на 70% за первые пять месяцев 2024 года. Особенно часто покупатели выбирали витамин D.
Продажи рыбьего жир и омега-3, известных своими полезными свойствами для сердечно-сосудистой системы, мозга и зрения, выросли на 95%.
Третья группа популярных БАДов – добавки, содержащие микро- и макроэлементы (их продажи увеличились на 80%).
Интересная тенденция наблюдалась в апреле 2024 года. В этом месяце резко вырос спрос на добавки, направленные на общее оздоровление и борьбу со старением. Продажи коэнзима Q10 увеличились на 102%, а ацетил-глутатиона – на 83%. С приходом лета и началом активных тренировок начал расти спрос на аминокислоты и другие спортивные добавки. Источник: Retail.ru
Приглашаем вас присоединиться к участию и забронировать свой стенд
на Международной специализированной выставки косметики и парфюмерии, средств гигиены BeautyChemiCos 2025!