Приглашаем коммерческих директоров, директоров по развитию и маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов СТМ и контрактного производства из производственных компаний, розничных сетей, брендодержателей, дистрибьюторов, интернет-магазинов и маркетплейсов, логистических компаний принять участие в главном отраслевом мероприятии первого полугодия:
Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии
«От идеи до реализации продукта»
28 марта 2024 г., 10:00 – 18:00
Экспоцентр, Павильон 2, Зал семинаров №3
В программе конференции*, которая пройдет в рамках Международных выставок ChemiCos и BeautyChemiCos-2024 и V Международного промышленного Форума «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес»:
ТРЕНДЫ
Тренды рынка бытовой химии и косметики: изменение предпочтений потребителя за 2022-2023 года, критерии выбора продукции, адаптация покупателей к изменениям ассортимента, цен и качества. Статистика каналов продаж
ПРОИЗВОДСТВО, ЛОГИСТИКА, КАЧЕСТВО
- Обзор рынка сырья: доступное сырье, новые поставщики и страны, цены, альтернативные материалы, качество
- Импортное vs локальное сырье. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка
- Инструменты улучшения качества производимой продукции. Система менеджмента и оценка качества сырья и готовой продукции в России
- Логистика и транспортные потоки: оптимальные коридоры и альтернативные пути поставок сырья, упаковки и конечной продукции
- Преимущества перехода на производство по стандартам ESG
РАЗВИТИЕ
- Дискуссия: Потребность или тренд: вопросы развития экокосметики и бытовой химии
- Тенденции развития продукции натуральной косметики и экологичной бытовой химии
- Критерии выбора покупателем экологичной косметики и бытовой химии
- Специфика производства данных категорий в условиях импортозамещения
- Обзор рынка натуральных ингредиентов и экологичного сырья. Возможности регионов России
- Нормативное регулирование и сертификация «зеленой» и органической продукции. Экомаркировка «Листок жизни» - Выбираем канал сбыта: федеральный или локальный ритейлер? Учитываем специфику, концепцию, ценовую политику, формат, сегмент и объем
- Российский бренд: стратегии продвижения и повышения узнаваемости среди потребителей в 2024 году
- Развитие собственных каналов онлайн-продаж производителя: собственный сайт, маркетплейсы, специализированный онлайн-магазин, фулфилмент и логистика
- Кризис-менеджмент в условиях волатильности и изменений потребительских предпочтений. Кейс производителя
УПАКОВКА. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА
- Рынок упаковки: доступность, возможности производства в России, альтернативные материалы и поставщики сырья
- Влияние привлекательности упаковки продукции на продажи. Ребрендинг как инструмент повышения продаж
- Эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики: первые результаты
- Текущая география экспорта. В какие страны может выйти российский производитель: руководство к действию
* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Дополнительные возможности для участников и посетители в 2024 г.:
- Участники и посетители могут бесплатно принять участие в работе Партнёрской программы «Консультационный центр» по вопросам логистики, финансирования, выбора надежных зарубежных партнёров.
- Российские производители имеют возможность возместить часть затрат на участие в выставках ГК Майер. Выбрать свой регион>>>
- Посетители смогут ознакомиться с новинками и премьерами не только на стендах участников, но на тематической площадке трендов отрасли «Галерея новинок»