Материалы первой отраслевой конференции российского и международного рынков косметических средств и бытовой химии «Создание востребованных продуктов в условиях меняющегося рынка» – Chemiconf 2022 – Google Диск
- «Тренды в ароматах для косметики и бытовой химии. Влияние аромата на восприятие стоимости и ценности продукта», Евгения Кац
- Как изменится рынок экологичной косметики и будет ли ему нужна экосертификация?, Eco Standart
- Приволжская ассоциация природопользователей и переработчиков
- Полипласт
- Покупательная способность и потребительские предпочтения
- Альтернативное сырье отечественного производства (АО КАЗНИИТОЧВ) в качестве замены импортных комплексообразователей и поликарбоксилатов в средствах для стирки и товарах бытовой химии
- Экологичная бытовая химия и косметика –новая реальность и устойчивые тренды
- Экосертификация страхи и реальность
Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов» (скачать)
Материалы по digital-маркетингу секции Ingate (скачать)
- Как взять максимум от ведения ВК, Дзена и Телеграм
- Аналитика маркетплейсов от Ingete
- Воронка продаж для HouseHold сегмента
- Продвижение сайта производителя-монобренда
День регионального ритейла (скачать презентации)
- Что делает магазин, Болотова И.
- Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения в психологии покупки нас ждет? Ромир
- Нейромаркетинг! Влюблённый клиент! А.Бабушкин
- Свет как инструмент продаж в вашем магазине
- Основные тренды и направления развития рынка товаров для дома. Сезонность, управление продажами через эмоции.
- Коммерческий Дизайн. Разработка цветовой капсулы как один из методов увеличения продаж и формирования эмоционального трафика магазина.
- Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет. Т.Сорокина