24 марта в секции Дня брендинга по брендингу товаров для дома и бытовой химии «Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу», состоятся выступления:
- «Не надо грязи! Что и кому обещают успешные бренды товаров для дома и быта». Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника» (модератор)
- Секрет упаковки товаров для дома и бытовой химии: анализируем и влияем. Структурный разбор особенностей и ключевых решений в упаковках товаров для дома и бытовой химии – с учетом современных реалий и покупателя – типы построения, как доносится информация и какая вообще важна, чем отличаются от продуктового сегмента и так далее, плюс интервью с покупателями. Ольга Зурашвили, арт-директор брендингового агентства "Zurashvili Branding"
- Успешное создание и развитие бренда WonderLab. Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot и Илья Озорин, арт-директор WonderLab
- Что в дизайне упаковки влияет на продажи (на примере категории моющих средств). Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
22 – 24 марта 2022, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Новинки и премьеры осени на сайте www.expo-retail.ru
Ждем Вас на Household Expo, Christmas Box. Podarki, Stylish Home. Gifts, Outdoor Dacha,
ChemiCos & ChemiCos Beauty – крупнейших в России потребительских В2В выставках
товаров для дома и дачи, предметов интерьера, подарков и праздничной индустрии,
бытовой химии, косметики и средств гигиены!