"Развитие категории Бытовая химия в мультикатегорийном гипермаркете" – новая тема в рамках деловой программы 26-й международной промышленной выставки непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO весна 2021. Участники обсудят:
- Рынок e-commerce в России, его рост и развитие.
- Категория Бытовая химия: рост в 2020 году и перспективы на 2021 год.
- Работа на маркетплейсе OZON.
- Первые шаги: регистрация, выбор схемы работы, продвижение товаров.
Тему представит:
Алан Кочиев, руководитель категории FMCG non-food, OZON.ru
Кочиев Алан – Занимается развитием бизнеса категории Non-food FMCG на площадке OZON. Более 5 лет работает в категорийном менеджменте, из них 1,5 года в команде OZON. За этот период добился выдающихся результатов по категорийному развитию, а именно увеличил размер бизнеса FMCG Non-food х3 раза |
||
Надежда Алямкина,
Алямкина Надежда – занимается привлечением и развитием клиентов более 10 лет, из них год в OZON в категории Non-food FMCG. За этот период более 200 новых крупных компаний зашли на Маркетплейс Озон и успешно продают. |
Полезные ссылки
Специальные условия для закупщиков
23 – 25 марта 2021 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Ждем Вас на Household Expo, ChemiCos, Stylish Home. Gifts,
Christmas Box и Dacha Outdoor – крупнейших в России В2В выставках
товаров для дома и дачи, подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32