Как измерить эффективность работы отдела продаж или колл-центра?

18-20 марта 2025 г.  |  Москва  |  МВЦ «Крокус Экспо»

Как измерить эффективность работы отдела продаж или колл-центра?

На текущий момент игроки e-commerce рынка достаточно хорошо научились измерять эффективность маркетинговых затрат, связанных с привлечением трафика и стоимостью клиента. Есть большое множество программ и сервисов, позволяющих это делать в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Но мало кто идёт дальше и измеряет эффективность работы отдела продаж и (или) call-центра, а также знаком со всеми доступными инструментами, которые есть на рынке.

Спикер: Александр Петрухин

61 13 02   продажи Петрухин html 88f8ecb88479cb34Александр Петрухин, генеральный директор Checkingcall.

В интернет маркетинге и продажах 15 лет.

Компания Checkingcall создана экспертами e-commerce отрасли в 2015 году, специализация на брендинге и e-commerce, развитии рынка контроля качества продаж и сервиса в интернет-торговле. Компания работает как с маленькими магазинами, так и с большими контактными центрами, внедряя новые продукты для отделов продаж и контактных центров.

27 февраля – 1 марта 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и подарков!

  Продюсер деловой программы

Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

Организатор: ООО «Майер Экспо Групп» (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  [email protected]
MayerRus LogoW_200  Официальная поддержка:
Минпромторг России, РСХ
РСПП, АППИК БХ
Торгово-промышленная палата РФ