Международная отраслевая конференция по развитию производства и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии

«От идеи до реализации продукта»

18 марта 2025 г.

Крокус Экспо, Павильон 2, Синий зал, третий уровень

Аудитория конференции:

 

Сфера деятельности компании

 

Должности

  • Производитель и контрактный производитель
  • Розничная сеть
  • Брендодержатель
  • Дистрибьютор
  • Интернет-магазин и маркетплейс
  • Логистическая компания
  • Поставщик услуг
 
  • Директор по развитию
  • Коммерческий директор
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела СТМ
    и контрактного производства
  • Бренд-менеджер
  • Технолог

Программа

10:00 – 10:30
Регистрация, приветственный кофе

Модератор сессии: Андрей Сивокозов, генеральный директор, НПО «Прохим»

Image
10:30 – 10:55

Объем и прогноз рынка производства бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции в России в 2025 г.

Милина Дьякова, консультант потребительской панели, GfK

Image
10:55 – 11:20
Тенденции экспорта российской продукции и объемы импорта МСТХ. Наиболее востребованные и дефицитные категории продукции
11:20 – 11:45

Обзор глобальных трендов персонализации упаковки, успешных кейсов персонализации, которые помогают брендам выделяться на рынке и завоевывать сердца потребителей, и технологий, доступных на российском рынке упаковки уже сейчас

Екатерина Кузнецова, маркетолог по продукту, Компания Беринг

Image
11:45 – 12:10

Начало эры обязательной маркировки бытовой химии и косметики. Шаги для безошибочного внедрения. Маркировка импортируемой продукции

Дмитрий Варфоламеев, руководитель проектов Управления товаров народного потребления, Честный ЗНАК

Image
12:10 – 12:35

Расширение мощностей. Просчитываем экономическую целесообразность и своевременность

  • Роль расширения мощностей для бизнеса
  • Актуальные вызовы и потребности рынка
  • Эффективность процессов и автоматизация
  • Локализация производства и повышения суверенитета


Анна Исупова, генеральный директор, ФДА Компани

Image
12:35 – 13:00

Снижение брендозависимости покупателя как тренд и возможность появления новых брендов в категориях бытовой химии и косметики

Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos

Image
13:00 – 13:40

Экспертная дискуссия: «Какие факторы влияют на получение поставщиком места на полке»:

  • Тонкости пересмотра ассортиментной матрицы. Ребрендинг, вывод товаров из оборота и поиск новых поставщиков
  • От первого лица. Топ-10 критериев отбора новой продукции на полку: страна производства, объем, цена, логистика и т.п.
  • Успешный выход в большую сеть: мифы и реальность

Среди участников: Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз

Image
13:40 – 14:20
Перерыв

Модератор сессии: Варвара Марченкова, генеральный директор, ХИМФОРМУЛА

14:20 – 14:45

Идеальное сочетание краткосрочных и долгосрочных трендов в формулах продуктов для получения максимальной прибыли

Ульяна Шикова, генеральный директор, Лаборатория Монздрав

Image
14:45 – 15:10

Сочетание традиционной и онлайн розницы для продвижения и дистрибуции продукции. Коллаборации, кросс-маркетинг, преимущества для производителя

  • О продукте СОД (супероксиддисмутаза) и его уникальных свойствах- Вторая жизнь компании (как мы привлекли инвесторов)
  • Инструменты сетевого маркетинга для привлечения клиентов
  • ⁠Инструменты розничных продаж
  • Сочетание В2В и В2С продаж

Ирина Евсегнеева, генеральный директор, Ферментные технологии

Image
15:10 – 15:35

Безопасность косметики: риски нарушений и пути к подтверждению соответствия

  • Техническое регулирование в части оформления документации на парфюмерно-косметическую продукцию
  • Преступления и наказания: как избежать штрафных санкций в случае несоблюдения законодательства
  • Анонс новостей в области парфюмерно-косметической продукции на рынке ЕАЭС
  • Как узнать, безопасен ли парфюмерно- косметический продукт?
  • Как избежать реализации на рынок некачественного парфюмерно-косметического продукта?
  • Насколько продукт отвечает заявленным потребительским свойствам?

Галия Ибрагимова, руководитель испытательного центра, Sercons Eco

Яна Козлова, руководитель департамента перспективного развития, Sercons Eco

Image
Image
15:35 – 16:00

Преимущества использования высокоточного оборудования при создании ароматов для парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Как привлечь потребителя

Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ACSens

Image
16:00 – 16:25

Чек-лист по подбору отдушек для производства бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Болевые точки и предлагаемые решения

Мария Соколова, парфюмер, химик-технолог, Кема Клаб

Image
16:25 – 16:50

Разработка новых формул и ингредиентов: собственный R&D или партнерство со сторонними НИОКР?

Оксана Дегтярева, директор по продажам, ЭФКО

Image
16:50 – 17:15

Реализация идеи бренда через упаковку. Как сохранить индивидуальность бренда в гонке за новомодным дизайном

Ольга Юзлова, бренд-менеджер, Ozon

Ольга Артамонова, руководитель группы СТМ FMCG non-food, Ozon

Image
Image
17:15 – 17:40

Обмен мнениями: «Вторая жизнь» упаковки: переход на устойчивые материалы. Возможности для брендов с разным объемом производства. Повторное использование упаковки (переработка, многоразовая и т.п.)

Среди участников: Андрей Горнов, генеральный директор, Брендинговое агентство Getbrand

Image
17:40
Окончание конференции. Нетворкинг

* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.

 

Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.

Условия участия

10 000 рублей за одного делегата.

Для экспонентов выставки действует специальная цена на участие в конференции. 
За более подробной информацией обратитесь к своему менеджеру.


Оплата мероприятия через Ю-КАССА >>>

 

Оплата по QR-коду

 

Так же оплата возможна на основании счета.
Запросить счет по почте 
info@chemicos.ru

Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225

+7 (926) 520-98-91, dormidontova@mayer.ru