Международная отраслевая конференция по развитию производства и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии
«От идеи до реализации продукта»
18 марта 2025 г.
Крокус Экспо, Павильон 2, Синий зал, третий уровень
Аудитория конференции:
Сфера деятельности компании |
Должности |
|
|
|
Программа
Модератор сессии: Андрей Сивокозов, генеральный директор, НПО «Прохим»

Объем и прогноз рынка производства бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции в России в 2025 г.
Милина Дьякова, консультант потребительской панели, GfK

Обзор глобальных трендов персонализации упаковки, успешных кейсов персонализации, которые помогают брендам выделяться на рынке и завоевывать сердца потребителей, и технологий, доступных на российском рынке упаковки уже сейчас
Екатерина Кузнецова, маркетолог по продукту, Компания Беринг

Начало эры обязательной маркировки бытовой химии и косметики. Шаги для безошибочного внедрения. Маркировка импортируемой продукции
Дмитрий Варфоламеев, руководитель проектов Управления товаров народного потребления, Честный ЗНАК

Расширение мощностей. Просчитываем экономическую целесообразность и своевременность
- Роль расширения мощностей для бизнеса
- Актуальные вызовы и потребности рынка
- Эффективность процессов и автоматизация
- Локализация производства и повышения суверенитета
Анна Исупова, генеральный директор, ФДА Компани

Снижение брендозависимости покупателя как тренд и возможность появления новых брендов в категориях бытовой химии и косметики
Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos

Экспертная дискуссия: «Какие факторы влияют на получение поставщиком места на полке»:
- Тонкости пересмотра ассортиментной матрицы. Ребрендинг, вывод товаров из оборота и поиск новых поставщиков
- От первого лица. Топ-10 критериев отбора новой продукции на полку: страна производства, объем, цена, логистика и т.п.
- Успешный выход в большую сеть: мифы и реальность
Среди участников: Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз

Модератор сессии: Варвара Марченкова, генеральный директор, ХИМФОРМУЛА
Идеальное сочетание краткосрочных и долгосрочных трендов в формулах продуктов для получения максимальной прибыли
Ульяна Шикова, генеральный директор, Лаборатория Монздрав

Сочетание традиционной и онлайн розницы для продвижения и дистрибуции продукции. Коллаборации, кросс-маркетинг, преимущества для производителя
- О продукте СОД (супероксиддисмутаза) и его уникальных свойствах- Вторая жизнь компании (как мы привлекли инвесторов)
- Инструменты сетевого маркетинга для привлечения клиентов
- Инструменты розничных продаж
- Сочетание В2В и В2С продаж
Ирина Евсегнеева, генеральный директор, Ферментные технологии

Безопасность косметики: риски нарушений и пути к подтверждению соответствия
- Техническое регулирование в части оформления документации на парфюмерно-косметическую продукцию
- Преступления и наказания: как избежать штрафных санкций в случае несоблюдения законодательства
- Анонс новостей в области парфюмерно-косметической продукции на рынке ЕАЭС
- Как узнать, безопасен ли парфюмерно- косметический продукт?
- Как избежать реализации на рынок некачественного парфюмерно-косметического продукта?
- Насколько продукт отвечает заявленным потребительским свойствам?
Галия Ибрагимова, руководитель испытательного центра, Sercons Eco
Яна Козлова, руководитель департамента перспективного развития, Sercons Eco


Преимущества использования высокоточного оборудования при создании ароматов для парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Как привлечь потребителя
Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ACSens

Чек-лист по подбору отдушек для производства бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Болевые точки и предлагаемые решения
Мария Соколова, парфюмер, химик-технолог, Кема Клаб

Разработка новых формул и ингредиентов: собственный R&D или партнерство со сторонними НИОКР?
Оксана Дегтярева, директор по продажам, ЭФКО

Реализация идеи бренда через упаковку. Как сохранить индивидуальность бренда в гонке за новомодным дизайном
Ольга Юзлова, бренд-менеджер, Ozon
Ольга Артамонова, руководитель группы СТМ FMCG non-food, Ozon


Обмен мнениями: «Вторая жизнь» упаковки: переход на устойчивые материалы. Возможности для брендов с разным объемом производства. Повторное использование упаковки (переработка, многоразовая и т.п.)
Среди участников: Андрей Горнов, генеральный директор, Брендинговое агентство Getbrand

* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.
Условия участия
10 000 рублей за одного делегата.
Для экспонентов выставки действует специальная цена на участие в конференции.
За более подробной информацией обратитесь к своему менеджеру.
Оплата мероприятия через Ю-КАССА >>>
Оплата по QR-коду
Так же оплата возможна на основании счета.
Запросить счет по почте info@chemicos.ru
Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225
+7 (926) 520-98-91, dormidontova@mayer.ru