Отраслевая конференция по трендам развития рынка, упаковки,
обновлениям законодательства, актуальным вопросам продаж и
продвижения косметических средств и бытовой химии
Программа 2022 года
Первый день, 13 сентября 2022
10:30 – 11:00 Регистрация, сбор гостей
Модератор: Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшн
11:00 – 11:30 Обзор маркетинговых трендов: тенденции международного косметического рынка, а также исследования изменений покупательского поведения
Александр Сосновиков, руководитель направления по работе с новым бизнесом, NielsenIQ
11:30 – 12:10 Инфраструктурное и ресурсное обеспечение производителей сырья, косметических средств и БАД
Ольга Краснопевцева, директор по науке и инновациям, Институт пластической хирургии и косметологии
12:10 – 12:50 Дайджест по доступному сырью от производителей и дистрибьюторов косметических
ингредиентов
Мария Новожилова, эксперт в сфере поставок косметического сырья с 20 летним стажем
12:50 – 13:30 Перерыв
13:30 – 14:00 Что ищет категорийный менеджер розничной сети. Взгляд со стороны ритейла. Как производителю попасть в освободившиеся ниши
Спикер уточняется
14:00 – 14:30 Регулирование высокоопасных химических веществ в косметике, бытовой химии и средствах гигиены. Текущая ситуация
Халидя Хамидулина, директор, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора
14:30 – 15:00 Конкретика и гадание на кофейной гуще: текущая ситуация на рынке пластиковой, стеклянной и алюминиевой упаковки
Алена Грузинская, начальник отдела маркетинга, МИРАН
15:00 – 15:30 Натуральная косметика: сырье и конечная продукция. Формирование отечественной нормативной базы. Актуальное состояние
Елена Коваль, международный эксперт органик-сертификации
15:30 – 16:00 BIORUS – «натуральный» маркетинговый инструмент Ксения Юшкова, консультант по косметической химии, эксперт российской системы оценки
натуральной и органической косметики БИОРУС
16:00 – 16:30 Развитие бьюти-рынка и влияние на него международных трендов в рамках санкций и
закрытой экономики на примере Ирана
Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшн в соавторстве с Mohsen Malekpour, De Novo Biochem (Иран)
16:30 Нетворкинг
|
Второй день, 14 сентября 2022 10:00 – 10:30 Регистрация, сбор гостей
Модератор: Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса, Daymon 10:30 – 11:00 Обзор покупательского поведения в период нестабильности. Как потребитель реагирует на изменения товарных категорий, цен и качества продукции?
Елена Шишова, заместитель руководителя группы, Ромир
11:00 – 11:50 Битва мнений «Поставщик vs ритейлер»: Взгляд изнутри – понимание актуальных и эффективных партнерских взаимоотношений
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан, Михаил Огородов, генеральный директор, Френчи Продактс
11:50 – 13:00 Сессия инсайтов «Быстрое реагирование – Что? Как? Когда?»
Среди участников дискуссии: Маргарита Осмаева, директор по маркетингу, Косметические решения; Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер, СТС Медиа, Ольга Кравцова, бренд-директор, Carely, Софья Сырычева, старший продакт-менеджер, Carely, Мария Жеребченко, ведущий менеджер по косметике, Аптечная сеть 36,6.
13:00 – 13:30 Перерыв 13:30 – 18:00 Закрытая сессия личных встреч (производитель – ритейлер)
|