Конференция
«Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»
4 сентября 2024 | Novotel Москва Сити | Москва
Программа
10:00 – 10:30
Регистрация, приветственный кофе
Модератор: Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели, ГфК
10:30 – 10:55
Изменения покупательского спроса на собственные торговые марки в непродовольственном сегменте за 2023-2024 года. Соотношение покупок СТМ в оффлайн и онлайн. Популярность категорий СТМ в разных ценовых сегментах.
Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
10:55 – 11:20
Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ на 2025 год
Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
11:20 – 11:45
X, Y, Z и Alpha. Учитываем разные поколения при создании новой частной марки
Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
11:45 – 12:15
Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ:
В дискуссии примут участие: Елена Боровская, сооснователь, P&B Group;
Юлия Калюкина, руководитель департамента «Посуда, Текстиль, Свет, Ковры», Hoff
- Основные критерии выбора российского и иностранного контрактного производителя (сырье, ингредиенты, обеспечение качества, упаковочные решения)
- Особенности производства СТМ за рубежом в текущих условиях (цепочки поставок, платежные инструменты, контроль качества). Страны-поставщики: от проверенных партнеров до новых игроков
- Импортозамещение СТМ в действии: какие категории успешно производят в РФ и потенциал для будущего производства
В дискуссии примут участие: Елена Боровская, сооснователь, P&B Group;
Юлия Калюкина, руководитель департамента «Посуда, Текстиль, Свет, Ковры», Hoff
12:15 – 12:40
Производить по контракту: хочу vs могу
Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
12:40 – 13:30
Повышение требования к качеству продукции как возможности для совместного роста и развития
Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
13:05 – 13:40
Перерыв. Нетворкинг, обмен визитками
13:40 – 14:05
«Нужен небольшой объем продукции». Win-win стратегии для подобного вида партнерства
Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
14:05 – 14:30
Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
14:30 – 14:55
Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз
14:55 – 15:20
СТМ для маркетплейсов: особенности и фуллфилмент
Андрей Сивокозов, генеральный директор, НПО «Прохим»
15:20 – 15:45
СТМ – уход от низких цен и рост лояльности к бренду
Ольга Долгова, руководитель маркетинговых проектов, Ozon
Ольга Долгова, руководитель маркетинговых проектов, Ozon
15:45 – 16:10
Лучшие инструменты для продвижения частных марок в offline рознице. Как завоевать лояльность потребителя
Светлана Ерохина, генеральный директор, Светофор Дисплей
Светлана Ерохина, генеральный директор, Светофор Дисплей
16:10 – 16:35
Инновации в частных марках: ключевые цвета, новые составы, необычные формы и продукты, которые будут востребованы заказчиками в 2025 – 2026 годах
Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
16:35 – 17:00
Экспресс-мнения: Драйверы роста частных марок в 2025 году. Лучшие инструменты для увеличения объема продаж
17:00 – 18:00
Нетворкинг, Champagne bar
* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на [email protected].
Организаторы:
ГК «Майер» – международный организатор выставок и конгресс-мероприятий
Оператор конференции:
ИП Шевченко Галина Владимировна