Конференция Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ

March 18-20, 2025  |  Moscow  |  Crocus Expo IEC

Конференция
«Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

4 сентября 2024 | Novotel Москва Сити | Москва
Image

Программа

10:00 – 10:30
Регистрация, приветственный кофе
Модератор: Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели, ГфК
10:30 – 10:55
Изменения покупательского спроса на собственные торговые марки в непродовольственном сегменте за 2023-2024 года. Соотношение покупок СТМ в оффлайн и онлайн. Популярность категорий СТМ в разных ценовых сегментах.

Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
koreneva.png
10:55 – 11:20
Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ на 2025 год

Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
larin.png
11:20 – 11:45
X, Y, Z и Alpha. Учитываем разные поколения при создании новой частной марки

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
tretyakova.png
11:45 – 12:15
Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ:
  • Основные критерии выбора российского и иностранного контрактного производителя (сырье, ингредиенты, обеспечение качества, упаковочные решения)
  • Особенности производства СТМ за рубежом в текущих условиях (цепочки поставок, платежные инструменты, контроль качества). Страны-поставщики: от проверенных партнеров до новых игроков
  • Импортозамещение СТМ в действии: какие категории успешно производят в РФ и потенциал для будущего производства

В дискуссии примут участие: Елена Боровская, сооснователь, P&B Group;
Юлия Калюкина, руководитель департамента «Посуда, Текстиль, Свет, Ковры», Hoff

Image
Image
12:15 – 12:40
Производить по контракту: хочу vs могу

Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
dubinenkov.jpg
12:40 – 13:30
Повышение требования к качеству продукции как возможности для совместного роста и развития

Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
gimadinova.png
13:05 – 13:40
Перерыв. Нетворкинг, обмен визитками
13:40 – 14:05
«Нужен небольшой объем продукции». Win-win стратегии для подобного вида партнерства

Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
malinina.png
14:05 – 14:30
Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ

Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
Image
14:30 – 14:55

Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист

Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз

Image
14:55 – 15:20

СТМ для маркетплейсов: особенности и фуллфилмент

Андрей Сивокозов, генеральный директор, НПО «Прохим»

Image
15:20 – 15:45
СТМ – уход от низких цен и рост лояльности к бренду

Ольга Долгова, руководитель маркетинговых проектов, Ozon
Image
15:45 – 16:10
Лучшие инструменты для продвижения частных марок в offline рознице. Как завоевать лояльность потребителя

Светлана Ерохина,
генеральный директор, Светофор Дисплей



Image
16:10 – 16:35
Инновации в частных марках: ключевые цвета, новые составы, необычные формы и продукты, которые будут востребованы заказчиками в 2025 – 2026 годах

Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
kotova.jpg
16:35 – 17:00
Экспресс-мнения: Драйверы роста частных марок в 2025 году. Лучшие инструменты для увеличения объема продаж
17:00 – 18:00
Нетворкинг, Champagne bar

* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.

 

Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.

Организаторы:

mayer

ГК «Майер» – международный организатор выставок и конгресс-мероприятий

Оператор конференции:

ИП Шевченко Галина Владимировна