27-29 марта 2024 г.  |  Москва  |  ЦВК «Экспоцентр»

Деловая программа выставок ChemiCos, BeautyChemiCos
и ChemiCos Industry 2024

C 27 по 29 марта 2024, в период проведения выставок ChemiCos, BeautyChemiCos
и ChemiCos Industry, пройдут бизнес-мероприятия по развитию индустрии мало-
и среднетоннажной химии:

 V Международный промышленный Форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство
и бизнес»
и Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта»

Приветствие В.Путина участникам форума «Ресурсы роста» по ссылке

 

Image

Аудитория конференции:

 

Сфера деятельности компании

 

Должности

  • Производитель и контрактный производитель
  • Розничная сеть
  • Брендодержатель
  • Дистрибьютор
  • Интернет-магазин и маркетплейс
  • Логистическая компания
  • Поставщик услуг
 
  • Директор по развитию
  • Коммерческий директор
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела СТМ
    и контрактного производства
  • Бренд-менеджер


Программа

10:00 – 10:30 Регистрация, приветственный кофе
СЕССИЯ: ТРЕНДЫ
10:30 – 10:55

Тренды рынка бытовой химии и косметики: изменение предпочтений потребителя за 2022-2023 года, критерии выбора продукции, адаптация покупателей к изменениям ассортимента, цен и качества. Статистика каналов продаж

  • Основные тренды на рынке FMCG, бытовой химии и средств по уходу за собой. Как адаптируется рынок и покупатель;
  • Какое место занимают категории бытовой химии и средств по уходу за собой в покупательской корзине;
  • Обзор розничной торговли и какие каналы являются наиболее растущими для категорий бытовой химии и средств по уходу за собой. Какие стратегии экономии применяют покупатели в текущих условиях

Елена Самодурова, директор клиентского сервиса потребительской панели, ГфК

Image
СЕССИЯ: ПРОИЗВОДСТВО, ЛОГИСТИКА, КАЧЕСТВО
10:55 – 11:20
Обзор рынка сырья: доступное сырье, новые поставщики и страны, цены, альтернативные материалы, качество
11:20 – 11:45
Импортное vs локальное сырье. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка
  • Доступность локального сырья и готовность компаний к локализации (обзор по ключевым категориям сырья для парфюмерно-косметической продукции)
  • Партнерство – ключевая составляющая в наращивании объемов локального производства сырьевых материалов
  • Взгляд производителя готовой продукции: наличие возможностей по использованию активных компонентов с клинически доказанной эффективностью. Локальные активные компоненты с досье мирового уровня
  • Выбор импортное vs локальное

Ирина Порох, менеджер отдела развития, Юнилевер Русь

Image
11:45 – 12:10
Инструменты улучшения качества производимой продукции. Система менеджмента и оценка качества сырья и готовой продукции в России
12:10 – 12:35
Логистика и транспортные потоки: оптимальные коридоры и альтернативные пути поставок конечной продукции, сырья и упаковки
12:35 – 13:00

Экологическая эволюция производства: ответственность, требования и тренды

Валентина Сундукова, технолог, эко-евангелист, Экомир

Image
13:00 – 13:30
Перерыв
СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ
13:30 – 14:10

Дискуссия: Потребность или тренд: вопросы развития экокосметики и бытовой химии

  • Тенденции развития продукции натуральной косметики и экологичной бытовой химии
  • Критерии выбора покупателем экологичной косметики и бытовой химии
  • Специфика производства данных категорий в условиях импортозамещения
  • Обзор рынка натуральных ингредиентов и экологичного сырья. Возможности регионов России
  • Нормативное регулирование и сертификация «зеленой» и органической продукции. Экомаркировка «Листок жизни»

Среди участников дискуссии: Светлана Проскурникова, руководитель направления по развитию клиентских и партнерских отношений, Экологический союз;

Юлия Васильцюн, руководитель службы внутреннего комплаенса и юридического департамента, Ростест

Image
Image
14:10 – 14:35
Выбираем канал сбыта: федеральный или локальный ритейлер? Учитываем специфику, концепцию, ценовую политику, формат, сегмент и объем
14:35 – 15:00
Российский бренд: стратегии продвижения и повышения узнаваемости среди потребителей в 2024 году

• С чего начинается бренд;
• Психология маркетинговых стратегий. Кейсы российских и иностранных брендов;
• Качество косметики: как влияет сырьевая доступность на бренд;
• Нужно ли выделять бюджет на маркетинг в 2024 и как это делать эффективно

Дарья Киракосян, управляющий партнер на косметическом производстве, HAIR SEKTA

Image
15:00 – 15:25

Развитие собственных каналов онлайн-продаж производителя: собственный сайт, маркетплейсы, специализированный онлайн-магазин, фулфилмент и логистика

Владимир Степыкин, руководитель группы компаний «by Stepykin’s»

Image
15:25 – 15:55
Преимущества перехода на производство по стандартам ESG  
15:55 – 16:15
Перерыв
СЕССИЯ: УПАКОВКА. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА
16:15 – 16:30

Рынок упаковки: доступность, возможности производства в России, альтернативные материалы и поставщики сырья

Петр Бобровский, исполнительный директор, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены

Image
16:30 – 16:55

Влияние привлекательности упаковки продукции на продажи. Ребрендинг как инструмент повышения продаж

  • Упаковка косметической продукции – не важно, мужской или женской – прежде всего оценивается, с визуальной точки зрения; 
  • Эстетика – ключ к повышению эффективности бренда косметической продукции: применение трендов и актуальных цветов в ребрендинге; 
  • Примеры наших кейсов с положительным ростом продаж после редизайна: Mistic, Псорилом, Селенцин, Эвисент; 
  • Секрет повышения эффективности брендов бытовой химии: демонстрация таких важных свойств продукта, как экологичность и эффективность продукции непосредственно; 
  • Примеры наших кейсов с положительным ростом продаж после редизайна: Labery, Чистый дом; 
  • Как эффективный дизайн может увеличить частотность продаж продукции вашего бренда: авторские инструмент “3 слоя эффективности” 

Анастасия Горнова, директор по развитию и руководитель международных проектов, Getbrand

Image
16:55 – 17:20

Разработка собственной необычной упаковки для бытовой химии: преодоление сложностей и оптимальное ценообразование

  • Создание уникального дизайна упаковки бытовой химии для привлечения внимания потребителей;
  • Производство и закупка оригинальной упаковки из Китая: с какими последствиями столкнулись;
  • Проблемы ценообразования конечного продукта и сложности с функциональными доработками;
  • Решения по оптимизации процессов производства и логистики для обеспечения оптимального ценообразования

Елена Боровская, сооснователь, P&B Group

Image
17:20 – 17:45

Эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики: первые результаты

• Что необходимо производителю;
• Что необходимо импортеру;
• Техническое оснащение

Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия», ЦРПТ (Честный знак)

Image
17:45 – 18:00
Текущая география экспорта. В какие страны может выйти российский производитель: руководство к действию

* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.

 

Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.

Партнер конференции «От идеи до реализации продукта»

Image

Условия участия

Пакет «Стандарт» – 3 500р.

 

В стоимость Делегатского участия в Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта» входит:

  • Один день программы (28 марта 2024 г., Экспоцентр)
  • Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы
  • Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия

 

Указана стоимость для одного участника.

Количество мест ограничено.

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.

Билет дает право прохода на выставки ChemiCos, BeautyChemiCos, ChemiCos Industry, HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki & «Игрушка Маркет», Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, Zoo Expo Place, HouseTech Expo, проходящие во 2, 3 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр» С 27 по 29 марта 2024 г.

Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – info@chemicos.ru.

 

Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225

+7 (926) 520-98-91, dormidontova@mayer.ru

Организатор: ООО «Майер Экспо Групп» (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@chemicos.ru
MayerRus LogoW_200  Официальная поддержка:
Минпромторг России, РСХ
РСПП, АППИК БХ
Торгово-промышленная палата РФ