Конференция в рамках Форума ChemiCos
21 марта с 13:30 до 18:00
22 марта с 11:00 до 16:30
ИНСАЙТЫ И ОБМЕН ОПЫТОМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ИНДУСТРИИ, обсуждение актуальных трендов развития отрасли, брейнсторминг и совместный поиск решений для достижения необходимых бизнес-задач.Прямые переговоры в рамках Форума ChemiCos
21 марта с 13:30 до 18:00
22 марта с 13:30 до 18:00
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА с помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного планирования встреч, где каждый участник сможет найти нужные категории товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Переговоры позволяют сэкономить время каждой из сторон, посвятить его выбору максимально выгодных вариантов сотрудничества, познакомиться с будущим партнером лично и затронуть наиболее важные для обеих сторон вопросы.
Первый день, 21 марта
Конференц-зал (павильон 7, зал 6, 4-й этаж)
Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе
Конференц-зал (павильон 7, зал 5)
Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos**
Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе
Модератор: Петр Бобровский, исполнительный директор, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
Дайджест производителей оборудования для бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции
Мария Иванова, вице-президент, Российский Союз Химиков
Сервисное обслуживание и обновление имеющегося оборудования для обеспечения бесперебойного производства
Екатерина Сазонова, директор производства, FABERLIC
Контрактное производство с экомаркировкой «Листок жизни»: возможности для площадки, бренда и ритейла
Светлана Проскурникова, руководитель направления по развитию клиентских и партнерских отношений, Экологический Союз (Листок жизни)
Организация и совершенствование логистических цепочек
Ольга Черткова, руководитель группы клиентского сервиса, НАВИНИЯ РУС
Александра Безбородова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, НАВИНИЯ РУС
Центр малотоннажной химии: от проектирования до запуска промышленной линии
Никита Коваль, руководитель Центра малотоннажной химии, СЭЗ им. Серго Орджоникидзе
Держим руку на пульсе. Как обеспечить исполнение обязательных требований к парфюмерно-косметической продукции и товарам бытовой химии с учетом изменений
Юлия Васильцюн, руководитель службы внутреннего комплаенса, РОСТЕСТ, член Совета по оценке соответствия, Росстандарт
Нетворкинг
Зал переговоров
Сессии закрытых личных встреч
Мастер-класс для участников переговоров «Закупщик-Поставщик»: «Идеальные переговоры»
Александра Нямина, эксперт-практик в области работы с федеральными и региональными сетями, оптимизации закупочной деятельности, разработки, вывода и продвижения нового товара, повышения эффективности существующего ассортимента
Перерыв
Переговоры «Закупщик – Поставщик» (косметика, химия, гигиена, парфюмерия, ингредиенты)
Второй день, 22 марта
Конференц-зал (павильон 7, зал 5)
Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos**
Регистрация, сбор гостей. Приветственный кофе
Модератор: Анна Лебедева, исполнительный директор, POPAI Russia
Обзор покупательского поведения (динамика потребления, распределение расходов и т.п.)
Александр Сосновиков, руководитель направления по работе с новым бизнесом, NielsenIQ
Тренды рынка бытовой химии и косметики
Александра Семенова, руководитель исследовательских проектов социально-экономического направления, НАФИ
Продвижение косметической продукции: какие инструменты и форматы наиболее эффективны онлайн
Дмитрий Иодловский, категорийный менеджер, Яндекс.Маркет
Тренды в бытовой химии. Формы, концепции и ароматы
Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшнс
Перерыв
Модератор: Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшнс
Как создать лояльность к новому продукту, когда «вводные» постоянно меняются?
Анастасия Осьминина, руководитель направления СТМ и ВЭД, Дрогери Союз
Как влияет дизайн продукции на доверие покупателей и средний чек (трендовый и старый дизайн). Разбор кейсов (тема уточняется)
Вячеслав Харламов, стратег, Depot
Панельная дискуссия: «… и точка». Драйверы развития и продвижения бренда:
- Как не потерять доверие потребителей при ребрендинге (смене названия, упаковки, дизайна
и т.п.) - Опыт завоевания полки в условиях замещения ушедшего бренда
- Как проверить эффективность своей упаковки?
- Рефилы vs первичная упаковка: что выбирает потребитель
Нетворкинг
Зал переговоров
Сессии закрытых личных встреч
Приветственный кофе
Переговоры «Закупщик – Поставщик» (косметика, химия, гигиена, парфюмерия, ингредиенты)