Архив выставок

Отраслевая конференция по трендам развития рынка, упаковки,
обновлениям законодательства, актуальным вопросам продаж и
продвижения косметических средств и бытовой химии
 
Программа 2022 года
 
Первый день, 13 сентября 2022
 
10:30 – 11:00 Регистрация, сбор гостей
Модератор: Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшн

11:00 – 11:30 Обзор маркетинговых трендов: тенденции международного косметического рынка, а также исследования изменений покупательского поведения
Александр Сосновиков, руководитель направления по работе с новым бизнесом, NielsenIQ

11:30 – 12:10 Инфраструктурное и ресурсное обеспечение производителей сырья, косметических средств и БАД
  • Актуальные запросы производителей компонентов и косметических форм
  • Методические основы и особенности нормативного регулирования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной косметической продукции
  • Модели эффективной организации исследований
  • Аналитические возможности и протоколы апробации для ускоренного выхода продукции на рынок
Ольга Краснопевцева, директор по науке и инновациям, Институт пластической хирургии и косметологии

12:10 – 12:50 Дайджест по доступному сырью от производителей и дистрибьюторов косметических
ингредиентов
Мария Новожилова, эксперт в сфере поставок косметического сырья с 20 летним стажем
 
12:50 – 13:30 Перерыв

13:30 – 14:00 Что ищет категорийный менеджер розничной сети. Взгляд со стороны ритейла. Как производителю попасть в освободившиеся ниши
Спикер уточняется

14:00 – 14:30 Регулирование высокоопасных химических веществ в косметике, бытовой химии и средствах гигиены. Текущая ситуация
Халидя Хамидулина, директор, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора

14:30 – 15:00 Конкретика и гадание на кофейной гуще: текущая ситуация на рынке пластиковой, стеклянной и алюминиевой упаковки
Алена Грузинская, начальник отдела маркетинга, МИРАН

15:00 – 15:30 Натуральная косметика: сырье и конечная продукция. Формирование отечественной нормативной базы. Актуальное состояние
Елена Коваль, международный эксперт органик-сертификации

15:30 – 16:00 BIORUS – «натуральный» маркетинговый инструмент
Ксения Юшкова, консультант по косметической химии, эксперт российской системы оценки
натуральной и органической косметики БИОРУС

16:00 – 16:30 Развитие бьюти-рынка и влияние на него международных трендов в рамках санкций и
закрытой экономики на примере Ирана
Евгения Кац, директор по продажам, Волга Солюшн в соавторстве с Mohsen Malekpour, De Novo Biochem (Иран)

16:30 Нетворкинг
 

Второй день, 14 сентября 2022

10:00 – 10:30 Регистрация, сбор гостей
Модератор: Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса, Daymon

10:30 – 11:00 Обзор покупательского поведения в период нестабильности. Как потребитель реагирует на изменения товарных категорий, цен и качества продукции?
Елена Шишова, заместитель руководителя группы, Ромир

11:00 – 11:50 Битва мнений «Поставщик vs ритейлер»: Взгляд изнутри – понимание актуальных и эффективных партнерских взаимоотношений
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан, Михаил Огородов, генеральный директор, Френчи Продактс

11:50 – 13:00 Сессия инсайтов «Быстрое реагирование –  Что? Как? Когда?»
  • Оптимизация ассортимента – что делать с проблемными и дефицитными категориями товаров
  • Особенности продвижения нового бренда/поставщика взамен ушедшего – короткий путь к сердцу покупателя
  • Старые новые цепочки поставок: работа над ошибками, лайфхаки
  • Как увеличить доход с помощью известных мультсериалов
  • В поисках идеального ценообразования при непостоянстве и чувствительности переменных
  • Работа над качеством при нехватке ингредиентов или изменении рецептур
  • Изменения упаковочных решений: тренды vs реальность
Среди участников дискуссии: Маргарита Осмаева, директор по маркетингу, Косметические решения; Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер, СТС Медиа, Ольга Кравцова, бренд-директор, Carely, Софья Сырычева, старший продакт-менеджер, Carely, Мария Жеребченко, ведущий менеджер по косметике, Аптечная сеть 36,6.

13:00 – 13:30 Перерыв

13:30 – 18:00 Закрытая сессия личных встреч (производитель – ритейлер)
 

 

Mayer logo eng